Новости

Как наши клиенты чуть не прогорели


— Мы её так долго ждали, а она не подходит! – кричит жена. – Ты что ошибся в размерах?

— Как так-то… Не пойму. Я же всё проверял: высоту, диаметр.

Хватаю телефон, беру рулетку, начинаю измерять габариты проклятой люстры и сравнивать с тем, что написано в карточке товара на сайте. Разница 23 см в диаметре и 4 см в высоте! 23 и 4 см, Карл! И это точно не брак и не допустимый отступ. Копирую артикул в поисковик, перехожу на сайт производителя и вижу другие размеры. Всё ясно … ошибка. Будем оформлять возврат и ждать... опять ждать, только уже не люстру, а свои деньги. Хорошо, что мы не заказали шинопроводы. По ним была куча вопросов. Она и остановила.

Решили больше не рисковать. Едем в реальный магазин. Менеджер Светомира посоветовал тип треков, просчитал количество светильников, мощность, угол рассеивания, температуру свечения. Проверили, как всё это работает. Цены порадовали. Увеличение по чеку в интернет-магазине даёт доставка — учитывайте это.

Пока нам заворачивали товар, мы рассказали продавцу случай с люстрой. Менеджер говорит, мы не первые, он часто слышит истории из серии «ожидания / реальность». Несовпадение параметров в интернет-магазинах — обычное дело! Если они что-то заказывают, на 100 раз перепроверяют.

— В следующий раз может через вас закажем? Товар придёт в Светомир, мы посмотрим, если всё понравится, купим. Нет — оставим у вас, в магазине, – шучу я.

— Такая практика есть! - отвечает менеджер. - Яндекс и Google — наши интернет-магазины! Выбирайте. Продадим по такой же цене и без сюрпризов.

— Реально? - уточняю я.

— Да, - говорит менеджер. – Если нужна какая-то модель из интернета и у нас её нет в шоу-руме (ну вдруг), вам безопаснее заказать через нас. Сэкономите на доставке и 100%-ую предоплату вносить не надо. Если что-то пойдёт не так (как в вашем случае) — все хлопоты по возврату наши!

Жаль, что мы раньше этого знали …

ПС: Смотрите видео-советы от руководителя сети магазинов Светомир.
Made on
Tilda