Скрипты менеджерам
  • Клиент:
    У вас есть интернет-магазин?
    Менеждер:
    Нет, у нас сеть оффлайн-магазинов, потому что дизайн и качество светильников можно оценить только вживую. Мы представляем клиентам реальную экспозицию, не картинки. У нас огромный выбор, больше, чем вы видите в магазине. При этом мы можем привезти любую модель из интернета, чтобы вы оценили её вживую. С любого сайта по той же цене! Яндекс и Google — наши интернет-магазины.

    Предлагаю подобрать вам модель здесь и сейчас. Если хотите полистать светильники дома, могу посоветовать сайт vamsvet, bclight. Отправите мне ссылки в Ватсап, посоветую модели, которые идеально подойдут вашему интерьеру. Закажем, привезём, проверим качество и дизайн. Так точно не прогадаете!
  • Клиент:
    Почему у вас нет интернет-магазина?
    (почему важно смотреть на светильники вживую)
    Менеджер:
    1. Через экран гаджета невозможно оценить реальное качество, дизайн и даже габариты светильника. Качество равно безопасности, а внешний вид светильников влияют на дизайн вашего интерьера. Светильники – это та группа товаров, на которую лучше смотреть вживую, проверять качество здесь и сейчас, а не по картинке.
    2. Второй момент – это удобство клиента. Если весь наш ассортимент разместить на одном сайте, то без консультации специалиста (а она требуется в большинстве случаев!) легко утонуть в ассортименте.
  • Клиент:
    Зачем мне заказывать у вас, если можно заказать в интернет-магазине?
    Менеджер:
    С нами вы не купите "кота в мешке" и картинка не разойдётся с реальностью! Расскажу подробнее.

    1. Мы поможем подобрать освещение, которое идеально дополнит ваш интерьер. Покажите фото помещения с телефона, мы учтём ваши пожелания, соотнесём размеры пространства и осветительных приборов, просчитаем количество света, мощность, угол рассеивания и температуру свечения.

    2. Мы закажем модели напрямую у производителя или магазина по цене, которую вы видите на сайте, причём без 100%-й предоплаты. Сведём к минимуму риски расхождения параметров и дизайна изделия. Если что-то пойдёт не так (в интернет-магазинах такое бывает), все хлопоты по возврату возьмём на себя. Вам не нужно тратить время и нервы на переписку с магазином / ботом, а также свои деньги на трансфер товара.

    3. В чём еще выгода? Если качество и дизайн модели вам не понравится, вы просто оставите её в магазине.
  • Клиент:
    Объясните, где каталог с характеристиками товара можно посмотреть?
    Менеджер:
    Единого электронного каталога моделей освещения нет. Мы — сеть оффлайн-магазинов и представляем всевозможные модели (из интернета в том числе) в живых, реальных магазинах. Какая модель или какой бренд вас интересует? Оперативно вышлем характеристики товара, если будет нужно подберём аналоги, сделаем комплектацию, коммерческое предложение, соотнесём размеры пространства и осветительных приборов, просчитаем количество света, мощность, угол рассеивания и температуру свечения.
    Предлагаю перейти в Whats App 8-912-655-31-00 для детальной проработки задачи!
  • Клиент:
    У вас всё так дорого!
    Менеджер:
    У нас разные модели – от доступных до высокого сегмента. Чего нет? Это моделей низкого качества с коротким сроком службы. Заметьте, цены на многие модели ниже, чем на маркетплейсах. Плюс, мы делаем скидки, есть акции!
    Какой тип светильников смотрите? Подберём качественный вариант под ваш бюджет.
  • Клиент:
    Вот такая же модель на Али стоит дешевле.
    (Модель НЕМНОГО отличается по дизайну)
    Менеджер:
    Это очень похожие модели, но разные по качеству. Как следствие - разница в цене.
    Мы работаем только с проверенными поставщиками, на которых нет нареканий по качеству.
  • Клиент:
    Вот такая же модель на Али стоит дешевле.
    (Модель точно такая же по дизайну и ЧУТЬ-ЧУТЬ ДЕШЕВЛЕ по цене)
    Менеджер:
    Если модель такая же, мы продадим вам её по той же цене.
  • Клиент:
    Вот такая же модель на Али стоит дешевле.
    (Модель точно такая же по дизайну и НАМНОГО дешевле по цене)
    Менеджер:
    Да. Но товар такого качества не может стоить меньше! Низкая цена вызывает подозрение. Жаль, что модели нет в руках, мы бы проверили качество, сравнили параметры.
  • Клиент:
    У конкурентов дешевле.
    Менеджер:
    Какую модель вы смотрите? Мы всегда стараемся делать хорошие скидки.

    Клиент говорит, какую модель смотрит, если у нас она не намного дороже, предлагаем цену, как у конкурента. Если цена сильно разнится, говорим, следующее:

    Товар такого качества не может стоить меньше. Большая разница в цене — опасный знак. Вы рискуете купить подделку. Мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество с клиентами, поэтому не ограничиваемся разовой продажей. Держим сервис на высоте и мы предоставляем повышенную гарантию, а значит выходим за рамки формализма и включаемся в решение проблем после истечения гарантии на товар.
  • Клиент:
    Мне все нравится, но цена слишком высокая.
    Менеджер:
    Спасибо, что говорите прямо! Давайте подберём аналоги / реплики с хорошим качеством.
  • Клиент:
    Я видела такие же люстры в дизайнерских бюро, там они стоили очень дорого.
    Почему у вас такая невысокая цена?

    Менеджер:
    Во-первых, мы как самая крупная сеть в Екб работаем с поставщиком на эксклюзивных условиях. Эти условия позволяют нам держать приемлемые цены, а значит заинтересовывать клиентов. Мы работаем напрямую, без посредников. Везём товар крупными партиями, а значит экономим на транспорте.

    Во-вторых, мы выбираем только проверенные фабрики с адекватной ценовой политикой. На рынке много фантазёров, которые берут цены с потолка. Мы хорошо их знаем, как и рынок в целом, и не берём товар с не обоснованной стоимостью.
Made on
Tilda