Программы лояльности
Общие правила
  • 1
    Все скидки через 1С
    Скидки по партнёрским программа заводятся в 1С через функционал «Назначить автоматические скидки (наценки)». Скидки по флаерам от Керамира, Агоры и потолочников параллельно отмечаются в файле Еxel.
  • 2
    Один клиент - один бонус
    За второй и последующие визиты одного клиента бонус продавцу не начисляем. Скидку клиенту даём.
  • 3
    Maytoni 10%
    Максимальная скидка на товары брендов Maytoni - Freya и Voltega - составляет 10%. Это договорённость с поставщиком, которую мы не нарушаем.
  • 4
    Скидки по партнёрским программам НЕ суммируются
    Скидки по партнёрским программам НЕ распространяются на акционный товар (распродажи). Если в чеке будет такой товар, то 1С не начислит на него скидку.
  • 5
    Скидки за отзывы и отметки в соц. сетях
    Скидки за отзывы и отметки @svetomir в Инстаграм и ВКонтакте также заводятся ч/з функционал в 1С «Назначить автоматические скидки (наценки)». Они суммируются с любыми другими скидками!
    Заказ до 10 000 руб. — скидка 100 руб.
    Заказ до 30 000 руб. — скидка 300 руб.
    Заказ больше 30 000 руб. — скидка 500 руб.
  • 6
    ФИО менеджеров Керамира находим в 1С
    При заведении скидки в 1С по флаеру Керамира выберите в дополнительном реквизите ФИО менеджера из списка. Затем закройте окно крестиком. Светомир и Керамир работают в единой 1С.
    Не отмечайте ФИО менеджера Керамира в комментариях!
  • 7
    Фамилию, имя менеджеров Агоры и потолочников пишем в комментариях
    Напишите фамилию / имя продавца Агоры, СИОН, Потолок Маркет в комментарии к заказу.
  • 8
    А был ли дизайнер?
    За клиента, который пришёл с флаером и дизайнером, бонус продавцу не начисляем. Скидку клиенту по флаеру даём.
  • 9
    Начисление бонусов
    За одного приведённого в Светомир клиента мы начисляем продавцу партнёра бонус - 3% от суммы чека. Максимальная сумма бонусов одному продавцу в месяц не может превысить 10 000 р.
Актуальные программы лояльности
Скидка до 15%
МФЦ
Скидка по слову "Луч".
Скидка до 15%
УГМК
Клиенты предъявляют скидочную карту.
Скидка до 15%
Атомстройкомплекс
С Атомом мы работаем в нескольких форматах. Клиенты Атома могут предъявить книгу жителя, пластиковую карту или показать экран телефона с открытым мобильным приложением.
Скидка до 15%

Партнёр-Строй
Клиент предъявляет флаер.
Скидка до 15%
ЛСР
Клиент предъявляет отрывной купон
Скидка до 15%
Атлас
Клиент предъявляет брошюру.
Скидка до 15%
Фортис
Клиент предъявляет отрывной купон.
Скидка до 11,5%
Керамир
Клиент предъявляет флаер. Он может быть бумажный или электронный. Электронный флаер клиент показывает менеджеру Светомира с телефона. В нём также написаны фамилия и имя менеджера Керамира.
Скидка до 11,5%
Потолок Маркет
Клиент предъявляет флаер. Он может быть бумажный и электронный. Электронный флаер клиент показывает менеджеру с телефона. В нём также написаны фамилия / имя менеджера Потолок Маркет.
Скидка до 11,5%
СИОН
Клиент предъявляет отрывной купон.
Скидка до 11,5%
Агора
Клиент предъявляет флаер. Он может быть бумажный или электронный. Электронный флаер клиент показывает менеджеру Светомира с телефона. В нём также написаны фамилия и имя менеджера Агоры.
Заведение скидок в 1С
Читайте описание под картинкой
Форма «Заказ клиента» — выделяем строку с товаром — нажимаем на кнопку «Цены и скидки» — выбираем «Назначить автоматические скидки (наценки)».
Выбираем нужный вариант программы лояльности из предложенных и ставим галочку. Важно правильно выбирать нужную программу лояльности, а не первую попавшуюся.

Приводим пример расчёта скидок. Скидка от Атома применена только к одному товару. Второй товар акционный — его продали без дополнительных скидок.


Made on
Tilda