Новый заказ на сайте
Вам в почту пришло уведомление. Что делать?
Самое главное - делать это быстро. Не заставляем клиента ждать.
Вот инструкция.

Примерно так выглядит письмо с сайта о поступлении нового заказа.

В нём есть вся необходимая информация о заказе:
  • контактные данные клиента
  • товар, цена, количество
  • комментарии клиента, если оставлены

И сейчас у нас две главных задачи:

  1. Продать (это всегда главная задача)
  2. Дать знать другим сотрудникам, что с заказом будете работать именно Вы.

Начинаем со второй задачи. Для этого нам нужно поменять статус заказа.

  1. Переходим по ссылке, указанной в той части письма, которая является инструкцией для вас. Вы попадёте в общий список заказов на сайте Светорум.
  2. Находите заказ с нужным номером.
  3. Тыкаете мышкой на номер этого заказа, откроется окно, в котором можно выбрать новый статус.
  4. Выбираете статус заказа с Вашим именем.
  5. Жмёте кнопку "Сохранить"

PS если у Вас еще нет регистрации в админской части сайта "Светорум" и Вас туда не пускает, сделайте запрос Слаутину Николаю. Если в вариантах нового статуса заказа нет статуса с Вашим именем, опять к Слаутину.

1. Жмёте эту ссылку в письме.
2. Здесь выбираете номер заказа и 3. жмете на него
4. Выбираете статус со своим именем и 5. Сохраняете

После того, как вы сохранили новый статус заказа, система всем пришлет письмо об его обновлении. Так Ваши коллеги будут знать, что с этим заказом работаете Вы и клиента уже дергать не надо.

PS Таким же способом можно поменять статус и назначить заказ на другого сотрудника, т.е. это изменяемое поле. Если вдруг кто-то по каким-то причинам не может заказ довести до продажи.

А что дальше?

Пока (по состоянию с сентября 2024 и до новой информации) сайт svetoroom.ru работает как витрина Светомира. Поэтому все процедуры, связанные с продажей, не отличаются от обычного запроса. Уточняем, проверяем правильность выбора, рекомендуем, делаем дополнительные продажи, записываем на себя, как обычный заказ в 1С.

  • Вопрос:
    А доставка?
    Ответ:
    Пока на сайте отключена возможность выбора способа доставки. При оформлении заказа есть возможность выбрать только самовывоз. Мы можем организовать доставку так, как мы это делаем обычно (см. инструкцию по оформлению доставки). Платно. Проговаривайте это с клиентом. Мы можем сделать доставку и до терминала СДЭКа таким же образом, через наш транспортный. Оплата доставки от терминала до клиента - за счет клиента.
  • Вопрос:
    А как оплачивать?
    Ответ:
    Сейчас на сайте указаны 4 способа оплаты: Наличными и Картой при самовывозе, по Счёту для юр.лиц и по Ссылке при дистанционной оплате. У клиента нет возможности самостоятельно оплатить тот товар, который он кинул в корзину на сайте и оформляет на него заказ. В любом случае через нас. Так, как вы работаете с покупателями обычно.
  • Вопрос (от сотрудника):
    На сайте написано что-то, чего в реальности нет. И вообще всё не так, как с этим жить?!
    Ответ:
    Мы сейчас в процессе реорганизации. Мы приняли сайт с миллионом всевозможных изменений и отсылок на бизнес-процессы, которые к нам не применимы. И предстоит их все найти, изменить, прописать новое, додумать, привыкнуть, наработать. Процесс будет не быстрым. Занимаемся и большинство вопросов пока решаем в "ручном" режиме. Вы, коллеги, справитесь со всем. Надеемся на понимание и поддержку.
Made on
Tilda