1. Да, фраза на счёте, — маркетинговый ход.
Гарантийный срок может устанавливать, как производитель, так и продавец — об этом говорится в статье 5 закона "О защите прав потребителей". При этом продавец не может уменьшить срок гарантии, установленный изготовителем (но может его продлить). Это по закону, в жизни бывает по-разному! Соответственно, мы не знаем, какую гарантию получит клиент на стороне. Не исключено, что меньше срока, заявленного производителем.
Мы ручаемся за одно — в Светомире всё честно и есть максимально возможная гарантия.
2. Мы идём дальше, ибо ценим клиентов. Мы не откажем в профессиональной консультации, если клиент позвонит ч/з 5-10 лет. Посоветуем, что делать, как решить, куда пойти (например, купить у нас новую модель). Посоветуем, как себе, как близкому человеку. Разве нет? Я периодически слышу такие консультации в В5.
3. Ситуации бывают разные, но совершенно точно одно — менеджеры стремятся решить гарантийные случаи максимально быстро, а не думают «у меня есть целых 30 дней, сейчас забью на это». И, уж точно, прецеденты, когда мы затягивали решение проблемы, не означают, что мы должны трубить об этом или не имеем права представить себя в лучшем свете.
По факту может поставщик тянуть, отдел рекламаций тупить, да и мы иногда тоже с подачей в брак. Но клиенту мы действительно быстро отвечаем и чаще всего в положительном ключе, кроме уж совсем диких случаев.
Мы клиентоориентированы, выходим за границы формализма, наша гарантия максимально возможная и даже больше, а значит повышенная.
В качестве дополнения...
Стоит наизусть знать гарантию основных поставщиков (ООО Факел (Майтони, Фрейя, Вольтего), SONEX (ODEON LIGHT), EGLO), чтобы в моменте говорить клиентам.
Шпаргалка: гарантия написана на коробке изделия. Но не нужно показывать на неё пальцем, «вот посмотрите, гарантия здесь прописана» — это будет выглядеть, как будто вы сами её не знаете.