Кто мы и куда идём?
  • Отличия от конкурентов
  • Позиционирование
  • Скрипты менеджера
Чем мы лучше конкурентов?
Без прикрас
  • СВЕТОМИР — лидер по совокупной торговой площади
    Она превышает 1300 кв. м.
  • У нас есть склады и товарный запас
    => Клиенту не грозят транспортные расходы, специальные обрешётки, задержки товара в транспортной, переговоры с операторами и СМС.
  • Эксклюзивные условия работы с поставщиками
    • Поставки товара происходят min 3 раза в неделю => быстрое появление новинок на наших складах.
    • Мы даём клиентам хорошие скидки. Мы предоставляем самый большой в Екатеринбурге бонус дизайнерам.
  • Живые витрины света
    Мы — оффлайн-магазин. Наши клиенты видят товар лицом, а значит не купят кота в мешке: светильник чуть другого дизайна, качества и даже параметров (такое бывает в интернет-магазинах (далее по тексту ИМ).
  • Профессионализм и клиентоориентированность
    • Профессиональные консультации, адресный подход (в ИМ, сетях DIY такого нет).
    • Знание рынка моделей — меткое попадание в задачу клиента. Отлично ориентируясь в море оригиналов, реплик и аналогов, мы представляем клиентам действительно полное предложение.
  • Все грани света
    У нас есть всё для освещения помещений и приусадебных участков. Если чего-то нет, мы закажем в интернете. Мы выходим за рамки своего магазина.
Образ магазина в сознании клиентов
Мы выстраиваем желаемый, выгодный для клиентов и отличный от других магазинов образ Светомира.
Безграничный мир качественного освещения
Что вкладываем в эту формулировку?
НЕ просто огромный ассортимент, а безграничный
Больше, чем у конкурентов на земле и в интернете, ведь мы не ограничиваемся ИМ. Гугл и Яндекс – наши ИМ.
Больше КАЧЕСТВА во всех проявлениях
•Представляем товар качественно - в формате реальной экспозиции.
•Обеспечиваем качественный сервис: подбираем модели со знанием рынка и под задачи конкретного клиента.
•Работаем с проверенными поставщиками, у нас нет моделей низкого качества.
•Даём максимальную гарантию и даже чуть больше.
Тезисы
То, чем мы делимся при каждом удобном случае. Это цепляет клиентов и закрывает их боли.

Оценить качество и дизайн моделей освещения можно ТОЛЬКО ВЖИВУЮ. Сделать подборку светильников — тем более!
Качество не разобрать по фото. Смотрите НА ДЕТАЛИ: материалы, покрытие, комплектующие. Качество равно БЕЗОПАСНОСТИ вашего дома!
Рынок освещения полон ПОХОЖИМИ моделями РАЗНОГО качества.
Мы уверены в качестве своих товаров, ведь работаем исключительно с ПРОВЕРЕННЫМИ поставщиками. Процент рекламаций и возвратов по нашим поставщикам стремится к нулю. В Светомире нет светильников, которые перегорят ч/з полгода или опасны для жизни. Вы покупаете проверенный товар с ПОВЫШЕНОЙ ГАРАНТИЕЙ.
У нас самый большой выбор освещения в городе и области. Мы – лидер по совокупной торговой площади. Она превышает 1300 кв. м.
Наши цены привлекательнее сетевых за счёт ЭКСКЛЮЗИВНЫХ условий работы с поставщиками. Пример - модели ST-Luce на Вайлдберис.
Низкая цена в ИМ не больше, чем иллюзия! Добавляйте к стоимости доставку и получайте ФИНАЛЬНУЮ стоимость.
Цены В DIY примерно, как у нас, но там вам не сделают СКИДКУ и не дадут профессиональную консультацию.
Если хотите именно эту модель из интернета, то НАДЁЖНЕЕ и ВЫГОДНЕЕ заказать через нас!
Это зацепка для уплывающего в интернет клиента, который не нашёл, что хотел.

В чём плюсы?
  1. Вам не надо вносить полную предоплату и оплачивать доставку. Товар вы приобретаете по цене интернет-магазина.
  2. Товар придёт к нам в магазин, мы оценим заявленные производителем параметры, качество, рассчитаем количество света на ваше помещение, цветовую температуру, подберём лампочки! А вы оцените дизайн.
  3. Если модель не понравится, вам не придётся заниматься возвратом, переписываться с ботами, дозваниваться в другой город. Заказывая у нас, вы просто оставляете неподходящую модель в магазине. Вы же понимаете, что сейчас видите только фото и не знаете реального качества, дизайна.
Декор
Тезисы в поддержку продаж. Это могут быть основные или доп продаж с акцентом «Обратите внимание на новинки декора… мы сами не можем налюбоваться»!

  • НЕ последний штрих в интерьере
    Декор превращает обычный интерьер в дизайнерский. НО всё это справедливо, если мы говорим о качественном декоре. Декор из Роспечати или с маркетплейса вряд ли добавит лоска вашему интерьеру. Напротив, он может его испортить.
  • Австрийское качество – не ровня вещам из киоска и интернета
    Сегодня купить качественный декор в Екатеринбурге сложно. Многие поставщики ушли из России. Рынок наводнили товары низкого качества.
  • Ручная работа, высокий стиль
    Мы единственные в Ект представляем декор австрийского бренда EGLO. Каждая вещь — это арт-объект, изготовленный вручную. Такие фигурки выбирают ведущие дизайнеры.
  • Идеален для подарка!
    Декор EGLO будет добрым напоминанием о человеке, который его подарил. А если придумать легенду, почему вы дарите человеку именно эту вещь, то попадёте прямо в сердце.
  • Материал и функционал «два в одном»
    Материал этой вещи такой-то — керамика, алюминий, сталь. Функционал два в одном — ваза (чаша, зеркало, зеркало) и трендовый предмет интерьера.
  • Гарантия
    Цена с гарантией такая-то… Заметьте, у обычного декора нет гарантии, у декора EGLO есть!
Повышенная гарантия
Данная фраза размещается в товарных чеках и счетах. Расскажем, в чём суть этого понятие и зачем оно нужно.

Спасибо за доверие. Вы выбрали КАЧЕСТВЕННЫЕ модели!
Мы уверены в своей продукции, поэтому предоставляем
ПОВЫШЕННУЮ ГАРАНТИЮ на ассортимент магазина.
Клиент, получая счёт или товарный чек, не обязательно купит светильник в Светомире. Он может взять паузу и посмотреть такую же или аналогичную модель в другом магазине. Данная фраза — зацепка, почему стоит купить в Светомире, даже если цена выше, чем в интернет-магазине или Леруа, например.
Клиент:
Что значит повышенная гарантия?
Менеджер:
Это максимально возможный гарантийный срок на конкретную модель + сервис решения гарантийных случаев.
Клиент:
Расскажите подробнее!
Менеджер:
  1. Мы даём максимально возможную гарантию на данный товар. На модель «Х» она составляет 3 года, на модель «У» 2 года. Более долгую гарантию вам никто не даст.
  2. Помимо этого мы включаемся в решение проблем как эксперты после истечения гарантии на товар. Если поломка изделия или сбой в системе случится через 5 лет, знайте, мы не бросим вас, подскажем, как исправить ситуацию. Телефон указан на чеке. Звоните даже ч/з 10 лет.
  3. Мы решаем гарантийные случаи НЕ как прописано в статье закона «О защите прав потребителей», а быстрее — без стандартных экспертиз на 30 дней. Если уж проблема случилась мы быстро принимаем решение. Это отличает нас среди других компаний.
Что значит повышенная гарантия?
Для личного понимания
1. Да, фраза на счёте, — маркетинговый ход.

Гарантийный срок может устанавливать, как производитель, так и продавец — об этом говорится в статье 5 закона "О защите прав потребителей". При этом продавец не может уменьшить срок гарантии, установленный изготовителем (но может его продлить). Это по закону, в жизни бывает по-разному! Соответственно, мы не знаем, какую гарантию получит клиент на стороне. Не исключено, что меньше срока, заявленного производителем.

Мы ручаемся за одно — в Светомире всё честно и есть максимально возможная гарантия.

2. Мы идём дальше, ибо ценим клиентов. Мы не откажем в профессиональной консультации, если клиент позвонит ч/з 5-10 лет. Посоветуем, что делать, как решить, куда пойти (например, купить у нас новую модель). Посоветуем, как себе, как близкому человеку. Разве нет? Я периодически слышу такие консультации в В5.

3. Ситуации бывают разные, но совершенно точно одно — менеджеры стремятся решить гарантийные случаи максимально быстро, а не думают «у меня есть целых 30 дней, сейчас забью на это». И, уж точно, прецеденты, когда мы затягивали решение проблемы, не означают, что мы должны трубить об этом или не имеем права представить себя в лучшем свете.

По факту может поставщик тянуть, отдел рекламаций тупить, да и мы иногда тоже с подачей в брак. Но клиенту мы действительно быстро отвечаем и чаще всего в положительном ключе, кроме уж совсем диких случаев.

Мы клиентоориентированы, выходим за границы формализма, наша гарантия максимально возможная и даже больше, а значит повышенная.

В качестве дополнения...

Стоит наизусть знать гарантию основных поставщиков (ООО Факел (Майтони, Фрейя, Вольтего), SONEX (ODEON LIGHT), EGLO), чтобы в моменте говорить клиентам.

Шпаргалка: гарантия написана на коробке изделия. Но не нужно показывать на неё пальцем, «вот посмотрите, гарантия здесь прописана» — это будет выглядеть, как будто вы сами её не знаете.


Made on
Tilda